В Евангелии есть такой ропотник, по справедливости, кажется, роптавший и на обстоятельства, и на Самого Бога, а потом возроптавший на самого себя и удавившийся. Вначале он возроптал, что жена-блудница дорогое миро излила на главу Спасителя, потом он возроптал, что не на том месте среди апостолов находится, потом возроптал на Самого Бога, потому что ропот родил неверие, потом предал своего Учителя и Господа, а потом возроптал на всю свою судьбу и самого себя и удавился.Всякий ропщущий становится Иудой, всякий ропщущий вместо того, чтобы следовать за мудрыми словами апостола Павла «всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за всё благодарите» (1 Фес. 5:15-18), всякий, кто из нас впадает в этот грех, не может пересилить себя и возблагодарить Господа (пусть даже через силу возблагодарить за всё то, что Господь посылает нам), — человек неразумный и человек вступающий на крайне опасный духовный путь.
Ропот — это духовное состояние. Мы начинаем искать причины наших бед и несчастий не внутри нас, а либо в людях, либо в обстоятельствах жизни, либо в Самом Боге, считая Его несправедливым.
Дай Господь, чтобы тот ропот, который, к несчастью, есть в душе каждого из нас, несовершенных и грешных людей, сменился на непрестанное и мужественное благодарение Бога за всё, сменился на полное надеяние на Бога и упование на Него.
Отрывок из книги «ТВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ»
Ропот — это духовное состояние. Мы начинаем искать причины наших бед и несчастий не внутри нас, а либо в людях, либо в обстоятельствах жизни, либо в Самом Боге, считая Его несправедливым.
Дай Господь, чтобы тот ропот, который, к несчастью, есть в душе каждого из нас, несовершенных и грешных людей, сменился на непрестанное и мужественное благодарение Бога за всё, сменился на полное надеяние на Бога и упование на Него.
Отрывок из книги «ТВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ»
03.07.24
544 просмотров
0 комментариев
Пока никто не оставил комментариев к этой статье. Вы можете стать первым!